Понедельник, 07.07.2025, 20:22 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Эффективные методы продаж
Главная
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Классификация клиентов по способу восприятия информации

Визуальный тип.

Около 35% людей воспринимают информацию зрительно. Верят только в то, что видят. Понимают только то, что могут образно представить. У них хорошая зрительная память, они любят картинки, диаграммы, таблицы, брошюры и другие наглядные формы презентации. с помошью полученных представлений создают образ данной идей или концепций. Понимание ваших аргументов подтверждают словами типа: "Вижу, что вы под этим понимаете".

Аудитивный тип.

Около 30% людей воспринимают информацию с помощью слуха. Прежде всего до них доходит то, что они слышат. Типичная для них фраза: "Это звучит действительно хорошо". Они любят разные беседы и дискуссии. Охотно задают вопросы, и если вы дадите им информационно-рекламный материал, совершенно его проигнорируют, но всегда будут готовы с вами поговорить. Слушают о чем вы им говорите, и обращают особое внимание на тон вашего голоса.

Кинестетический тип.

Оставшиеся 30-35% людей воспринимают информацию посредством осязания (кинестетически). Руководствуются интуицией, чаще чувствами, чем тем, что видят и слышат. Часто говорят: "Чувствую, это хорошая мысль". Хотят все потрогать. Охотно задумываются над тем, что вы им говорите, и прислушиваются к самим себе, пока не примут решение. Их чувства к вам зависят от того, воспримут они вашу имформацию или нет.



Copyright © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz