Модели продаж
Существует множество различных моделей продаж, но тем не менее основа каждой модели единая. На данном сайте я раскажу Вам о двух моделях продаж:
модель продаж AIDA — четыре буквы обозначают Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие) - логический процесс принятия решения о покупке. Я бы назвал данную модель — «быстрая продажа», когда весь процесс продажи должен уложится в одну встречу.
новая модель продаж — ориентированная на хорошо информированного о товаре покупателя. Данную модель я бы назвал — «долгая продажа», т.е. требующая большего количества встреч с покупателем, прежде чем тот, в свою очередь, примет решение о покупке.
Хочу заметить, что чем дороже товар, который Вы продаете тем больше времени необходимо покупателю на принятие решения о покупке. Поэтому при продаже более дорогого товара советую использовать современную новую модель продаж.