Понедельник, 07.07.2025, 18:44 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Эффективные методы продаж
Главная
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какой вид рекламы Вам кажется наиболее эффективным?
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Модель продаж AIDA

Данная модель описывает основу процесса продажи. На всем протяжении истории торговли эта модель находила свое активное применение. Четыре буквы обозначают Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие) - логический процесс принятия решения о покупке. Когда у вас возникают какие либо проблемы со сделкой, то знайте - вы потерпели неудачу на одном из этапов.

Чтобы стать лучшим, вы должны стать экспертом на всех четырех уровнях. Вам следует учиться и отрабатывать каждую фазу процесса сделки до тех пор, пока вы не будете в состоянии действовать автоматически.

Теперь давайте более подробно рассмотрим все четыре уровня продажи этой модели:

Attention (внимание)

Слово "внимание" означает, что, перед тем, как что-либо продавать, вам необходимо обратить на себя внимание клиента, заставить его выслушать вас. Каждый из нас занят своими делами, и ваш визит, естественно, мешает клиенту заниматься собственными делами. Поэтому так важно завладеть его вниманием, заставьте потенциального клиента слушать!

 Чтобы привлечь внимание клиента, следует задать ему вопрос или выдвинуть ему некую идею, способную принести конкретную выгоду вашему клиенту. Также Вы должны ответить на первый вопрос, задаваемый любым клиентом в начале беседы: "Почему я должен Вас слушать?"

Например, в беседе с владельцем бизнеса, вы могли бы поинтересоваться: "Как вам понравится идея, которая сэкономит вам время и деньги?".

Такой вопрос является весьма животрепещущим для любого бизнесмена, и именно он может оказаться причиной внимания к вам. Если потенциальный клиент хочет сэкономить время и деньги, подобное начало не оставит его равнодушным. Или такой вопрос: "Как вам понравится идея, которая увеличит доходы Вашей фирмы до 20 - 30% в течение 3-х - 6-ти месяцев?".

Что бы вы ни продавали, постарайтесь сформулировать вопрос или утверждение таким образом, чтобы завладеть вниманием клиента. Ваш вопрос должен затрагивать профессиональное желание клиента достигнуть, избежать или сохранить что-либо...

Interest (интерес)

Вторая буква модели AIDA означает "интерес". Вы вызываете интерес, описывая характеристики вашего продукта или услуги, поясняя, какие улучшения они могут внести в жизнь и работу клиента. Заинтересуйте потенциального клиента!

Люди по своей природе любопытны. Они хотят знать о новых продуктах и новых видах услуг. Но интерес - зто еще не все. Презентация и демонстрация должны отвечать потребности или желанию клиента, иначе никакая сделка не состоится.

Desire (желание)

Третья буква модели AIDA означает "желание". На данном этапе презентации расскажите потенциальному покупателю о тех выгодах, которые он получит, купив товар или воспользовавшись предлагаемой услугой. Описание товара вызывает интерес, но только желание заставляет людей покупать. Если ваш клиент говорит нечто вроде: "Я бы хотел подумать над вашим предложением", - то на самом деле он хочет сказать: "Вы не пробудили во мне желание купить настолько сильно, чтобы я загорелся этой идеей".

Ваша способность определять и продумывать реальные выгоды, способные повлиять на положительное решение потенциального клиента, является важнейшим этапом процесса продажи. Далее ваша задача заключается в нахождении тех клиентов, которых подобные выгоды могли бы заинтересовать.
Вот некоторые выгоды, которые наиболее вероятно могут пробудить желание приобретать:

  1. Экономия денег или возможность заработать;

  2. Экономия времени или повышение комфорта;

  3. Возможность стать здоровым, известным, уважаемым или повысить свою безопасность;

  4. Возможность улучшить свою личную жизнь или бизнес.

Ваша основная задача - выяснить, что может вызвать у клиента желание приобретать и полностью убедить его в том, что данное желание будет полностью удовлетворено благодаря вашим товарам. Пробудите у клиента желание купить!

Action (действие)

Последняя буква модели AIDA означает "действие". На данном этапе вы просите клиента принять конкретное решение о покупке. Вы завершаете сделку.



Copyright © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz